Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Режим безопорного движения реализован в механизмах, которые назвали инерциоидами. Вся проблема в том, что в этом движении на первый взгляд обнаруживается нарушение закона сохранения импульса. Так ли это?

На рисунке 1 схематически изображен инерциоид  Толчина. В его состав входят: платформа, грузы 1 и 2, а также механизм, приводящий грузы в движение

Мы смотрим на инерциоид сверху. На платформе, на вертикальной оси закреплены (они разнесены по высоте) два одинаковых груза, которые могут вращаться в противоположных направлениях. Они вращаются точно противофазно. Платформа устанавливается на колесики. Никакого привода на эти колесики нет.       

Если привести во вращение грузы с постоянной скоростью вращения, то ничего интересного не происходит. Грузы вращаются в противоположных направлениях с одинаковой скоростью, и тележка с грузами двигается по оси X вокруг одной точки.  Пока грузы 1 и 2 движутся вправо,  платформа будет двигаться справа налево. Когда грузы будут двигаться справа налево, платформа будет двигаться слева направо. Если скорость вращения постоянна, пути пройденные платформой вправо и влево будут равны, и платформа, точнее центр тяжести всей системы, будет колебаться около какой-то фиксированной точки.

Совсем другая картина будет наблюдаться, если скорость вращения грузов будет не равномерной. Если угловые скорости в положениях а и б будут различными, то центр тяжести всей системы начнет смещаться, то есть тележка будет двигаться вдоль оси X. Такой опыт противоречит положениям классической физики. Внутренние силы системы не могут привести в движение ее центр тяжести. Внешних сил в этих опытах, как будь то, не наблюдается, как в случае равномерного, так и не равномерного движения грузов.  Чем объяснить это явление никто не знает. Шипов попытался объяснить это через изменение сил инерции. По его мнению силы инерции порождаются торсионными полями, а сами торсионные поля возникают вследствие вращения тел. Различные скорости вращений порождают  различные силы инерции. При вращении грузов на них действуют центробежные силы, по существу силы инерции. Грузы по инерции стремятся двигаться прямо, удаляясь от оси вращения, но их компенсирует центростремительная сила связи между грузом и осью вращения. Если силу инерции изменять, то будет изменяться и сила связи между грузом и осью. Упростим рисунок 1 до рисунка 2.

Рассмотрим диск на оси О. Вид сверху. Приведем диск во вращение с какой-нибудь скоростью. На каждый элемент диска начнут действовать центробежная и центростремительная силы. Центростремительные силы обеспечиваются меж атомными связями, центробежные силы мы представляем как силы инерции. Так как диск имеет осевую симметрию, то равнодействующая сил, действующих на ось, равна 0. Выделим участок диска в виде полоски Об.  Пусть при прохождении оси X полоска увеличит свою угловую скорость. Сразу же увеличится центробежная сила, действующая на полоску. Это мы знаем по опыту. Сила инерции Fи станет больше центростремительной силы Fцс и если ось О не закреплена она подвинется по направлению большей силы. В остальных положениях, где полоска двигалась со скоростью вращения всего диска, ничего не происходило. Если бы в положении а, полоска снова ускорилась до такой величины и времени, как в точке б, то диск возвратился бы в прежнее положение. Если бы в положении а полоска, напротив, замедлилась, то диск не только не возвратился бы в прежнее положение, а удалился бы еще дальше от исходной точки. Так как весь диск вносит постоянную силу в процесс, то его можно убрать, заменив его результирующее воздействие, на реакцию опоры О. Добавив  еще одну полоску, вращающуюся в противоположном направлении, получим инерциоид.

Вроде бы все понятно. Но что же физически отталкивает от оси вращения полоску при увеличении ее угловой скорости? Не сама же скорость ее толкает? Можно ли сказать, что ее толкает торсионное поле? Наверное, нет, так торсионное поле не переносит энергию, по мнению Шипова, а только информацию.

Все объясняется просто, когда переходишь на квантовый уровень. Только на нем можно объяснить, что такое центробежная сила не абстрактным словом инерция, а указать материальный физический объект, который отталкивает тело от центра вращения. Центростремительная сила у нас представляется в виде материальной цепочки атомов со своими ковалентными связями, или в виде гравитации, что то же не совсем понятно, также как и в случае инерции. А центробежная сила, как увидим, связана непосредственно с фотонами. Рассмотрим рисунок 3.

Пусть электрон вращается на нити вокруг центра О с орбитальной скоростью Vорб. В какой-то момент электрон, движущийся по инерции прямо, натягивает нить. Это сила создает центростремительное ускорение и возникает центростремительная скорость vцс, которая совместно со скоростью Vорб сообщает электрону скорость vобщ. Изменение скорости электрона приводит к процессу излучения им фотона соответствующей энергии. Излученный фотон передает фотону реактивный импульс, соответствующий реактивной силе Fрф. Эта сила выполняет две функции:  составляющая Fг  гасит скорость электрона от величины vобщ до величины Vорб, а центробежная сила Fцб переводит электрон на исходную орбиту. Дальше этот цикл может повторяться снова и снова. 

Таким образом, центробежная сила предстает в виде фотона, материального субстрата в виде энергии. Здесь в полной мере соблюдаются все законы физики, в том числе и сохранение импульса. Система оказывается не замкнутой. Если бы фотон был излучен, и больше никаких действий не было бы, то тележка по инерции двигалась бы в противоположную сторону от фотона, а центр тяжести их оставался бы на месте.

Естественно возникнет вопрос – а где электрон наберется столько фотонов? Дело в том, что взаимодействие, в нашем случае, веревки и электрона осуществляется при помощи фотонов. То есть и центростремительная сила представляется в виде фотонов. Поэтому фотон, который при внутреннем взаимодействии (ретрансляции) толкал электрон к центру, излучится этим электроном в пространство по закону Гюйгенса, если он не резонансный электрону и не поглотится им.  Выбывший фотон (не следует забывать, что это кусочек энергии) будет восстановлен по цепочке из источника энергии, вращающего веревку. Об этом можно будет прочесть в статье “Центробежные и центростремительные силы”.

Еще более проще смотрится это движение, если объяснять его с позиции гравитации. Движущееся тело в условиях Земли всегда легче неподвижного. Если поставить человека на весы (пружинные) большой длины по форме Земли и заставить человека бежать по этим весам, то заметим, что чем быстрее бежит человек, тем он легче. И когда он достигнет космической скорости, то он вообще ничего не будет весить.

А теперь посмотрите, как грузы движутся в инерциоиде. В положении б грузы движутся быстрее, чем в положении а. Как это не выглядит смешным для строгого ученого, но оказывается, что в положении б грузы оказываются легче, чем в положении а. Ну, а дальше уже будет все понятно даже строгому ученому. Внутренние силы между грузом и тележкой+грузом расталкивают их в противоположные стороны согласно закону Ньютона. Так как в одном положении расталкивания система тележка+груз больше, чем в другом положении расталкивания, то и скорость ее меньше, чем в другом положении, когда масса системы меньше. Произведения масс на скорости сохраняется, и никаких нарушений законов нет. Естественно, система с большей скоростью пройдет больший путь, и в каждом цикле тележка будет смещаться в одну сторону.

А почему быстрые грузы стали легче медленных грузов? Фотоны больших центростремительных сил закрыли больше резонансных свойств электронов для гравитационных фотонов. Гравитация уменьшилась. Вот и все.

Я не знаю, какие фотоны излучаются и поглощаются в этом случае (инерцоида). Возможно, тут излучаются и поглощаются магнитоэлектрические фотоны и их можно назвать торсионным полем. В принципе это можно проверить на опыте.

Не понятно, почему Шипову, Акимову, Толчину и другим не пришла в голову эта простая мысль, и они углубились в теорию вакуума.