Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Что такое вирус? 

Конечно, можно набрать этот вопрос в поисковике, и он в сети найдет множество статей по этому вопросу, и данная статья кажется излишней. Но все же…

 

Конечно, можно набрать этот вопрос в поисковике, и он в сети найдет множество статей по этому вопросу, и данная статья кажется излишней. Но все же… Вот появился коронавирус и мы начинаем судорожно искать лекарство от этой болезни. Старые лекарства оказываются не эффективными в борьбе с новым вирусом. Пытаемся повысить защитный иммунитет от этой хвори, путем ввода ослабленной сыворотки больному, взятой у переболевших особей. Но это тоже очень рискованная операция. Спрашивается: есть ли в лекарстве или сыворотке, которые нейтрализуют данный коронавирус, такой физический объект, который и нейтрализует данный вирус. Если в данном лекарстве я обнаруживаю такие объекты, то я с уверенностью утверждаю, что данное лекарство убьет этот конкретный вирус. Останется только проверить это лекарство на побочные эффекты. Чтобы ответить на поставленный вопрос надо сначала чуть больше понять, как устроен вирус.

Устройство вируса или вирусной частицы (вириона) современная наука изучила довольно хорошо, но все же не настолько хорошо, чтобы успешно с ним работать. По существу, это обычная клетка, но с некоторыми особенностями. У вируса относительно не большой геном. Геном прокариотной клетки содержит примерно 2000-2500 генов, а у вирусов возможно еще меньше или чуть больше. Но дело собственно не в количестве генов, а в возможности генов синтезировать белок. Вирус похоже синтезирует один белок, из которого строит свою оболочку в виде капсида. У вируса нет процесса транскрипции и трансляции в том виде, как это понимает современная наука. Белок вирус синтезирует непосредственно на соответствующем гене, точно так, как обычная клетка синтезирует свои внутриклеточные белки: гистоны, тубулин, порин и некоторые другие.  Белок просто замуровывает свой генетический материал так, что не пропускает сигналы на репликацию своей ДНК. В обычной клетке в репликации ДНК участвует некоторый фотон, или несколько фотонов, из спектра теплового излучения. Растения не растут без тепла (клетки не делятся), цыпленок в яичке не начнет расти пока в яичко не поступят определенные тепловые фотоны и тому подобное.

В пользу бедности содержания капсида говорит наличие так называемых вироидов, то есть примерно такого же генетического материала, как и у вируса, но который не способен синтезировать ни одного вида белка или привлекать для строительства своей оболочки другие элементы: липиды, гликопротеины и другое.

К сожалению, заблуждается наша наука, предполагая, что вирус получается в режиме самосборки, что якобы подтверждает процесс возникновения ДНК в режиме самосборки. На самом деле это не так. Клетка не субвитальная зона. В результате самосборки вполне возможно получить совершенно другой геном, а на практике получается тот же самый, что может получится только в режиме репликации. Мало того, что при размножении вируса получается один и тот же геном, так еще важно и то, что всегда получается для определенного вируса один и тот же капсид. На картинках ученые изображают вирусы примерно так. Вот на картинке вид вируса Герписа и коронавируса. Не знаю, в действительности ли такая морфология данного вируса, но то что поверхность вируса услана различными аминокислотами, как-то торчащими различными своими атомами на этой поверхности со своими связями, в это верю безоговорочно. 

И этот энергетический ковер почти одинаков для данного вируса. Если этот энергетический ковер другой, то это другой вирус и у него другой геном.

Но что же происходит в живом организме, когда в нем находится вирус. Современная наука предполагает такое взаимодействие вируса и элементов организма. Оно описано в Википедии примерно так в виде жизненного цикла вируса.

  1. Первым идет прикрепление,представляющее собой образование специфичной связи между белками вирусного капсида и рецепторами на поверхности клетки-хозяина.
  2. Проникновение в клетку.На следующем этапе вирусу необходимо доставить внутрь клетки свой генетический материал. Некоторые вирусы также переносят внутрь клетки собственные белки.
  3. Лишение оболочекпредставляет собой процесс потери капсида. Это достигается при помощи вирусных ферментов или ферментов клетки-хозяина, а может быть и результатом простой диссоциации. В конечном счёте вирусная геномная нуклеиновая кислота освобождается.
  4. Репликациявирусов подразумевает, прежде всего, репликацию генома.
  5. Вслед за этим происходит сборкавирусных частиц, позже происходят некоторые модификации белков.
  6. Выход из клетки.Вирусы могут покинуть клетку после лизиса, процесса, в ходе которого клетка погибает из-за разрыва мембраны и клеточной стенки, если такая есть. Рассмотрим эти шаги чуть подробнее.

 

  1. Вот объясните, что это за специфические связи белка капсида и рецептора клетки. На поверхности клетки торчат элементы молекул липидов, определенных белков, углеводов и тому подобное, примерно, как изображено на картинке. Естественно для каждого типа клетки свое строение, но что является рецептором? Связи между атомами и молекулами, как известно, в основном бывают ковалентными, водородными, ионными или металлическими. Ну какая в этом случае связь? И почему она возникает именно этого вируса именно с этой клеткой, а не с какой-то другой? Сложно ответить на этот вопрос, находясь на молекулярном уровне познания
  2. Проникновение в клетку. Предполагается два основные вида проникновения в клетку. Один путь – это впрыскивание вирусом своего генетического материала в клетку и второй путь – это захват клеткой вируса целиком. Вы можете представить себе эту спринцовку? Я, например, не могу. Почему это вдруг капсид должен резко сжаться, да еще и определенным образом, чтобы выжать из себя геном? Геном должен пробить и стенку капсида и еще плюс стенку клетки. Его легче вытолкнуть в любую другую сторону.

    Такая же ерунда получается и с захватом вируса через лизосому. И тот и другой виды проникновения требуют соответствующей ориентации вируса и клетки при прикреплении. В первом случае сопло спринцовки должно быть направлено в сторону клетки, а во втором случае вирус должен прикрепится на клетке, где расположена требуемая лизосома. Вот такие непонятки.

  3. С третьим пунктом можно согласится если “или” заменить на “и”. Действительно, вирусные ферменты самостоятельно ничего с капсидом не делали, а начали его разрушать совместно с ферментами клетки.
  4. Все верно.
  5. Если подразумевается строительство капсида, то возражений нет.
  6. Хотелось бы понять, что и в какой момент разрывает мембрану.

    И теперь требуется объяснение. Допустим, что предлагаемая наукой теория поведения вируса в организме верна. Скажите, как бороться с прикреплением? Вводить в кровоток какие-то смазывающие вещества для поражаемой клетки, чтобы вирус не мог прикрепится к клетке? Или напротив эту процедуру применять к вирусу? Эта задача не легче, чем уничтожения вируса вообще. А как бороться с впрыскиванием? Даже и подходов к этому процессу нет. Остается одно: попытаться найти вакцину путем проб. Для этого берут какое-то подходящее вещество, чаще всего вакцину, которая уже работает против какой-то хвори, добавляют в нее какие-то элементы в различных пропорциях, в тысячах пробирок. Затем трясут эти пробирки на стендах, греют, замораживают, облучают и тому подобное. И потом смотрят, как получившееся вещество действует на тот или иной вирус в пробирке, в животном и наконец в человеке. Если он произвел хорошие действия в организме животного, то его применяют к человеку, обычно добровольцу. Работа почти вслепую. Но ведь вирус в организме ведет себя не так, как описывают ученые.

    Любой вирус не проявляет никакой активности самостоятельно. Природа так устроена, что для того, чтобы что-то с чем-то соединилось, надо чтобы между этими элементами произошло близкодействие (элементы коснулись друг друга) или дальнодействие (один элемент пошлет что-то материальное другому элементу). Например, чтобы при репликации ДНК аденин на одной из ветвей смог присоединить к себе тимин, тимин должен как-то приблизится к аденину. Вероятность того что они находятся рядом очень мала. Если в молекуле 3 миллиарда нуклеотидов, то полагать, что у каждого основания всегда находится комплементарное основание не следует. Поэтому нет никакого сомнения что аденин и тимин организуют свою связь в режиме дальнодействия. Но что может аденин послать тимину? Только и только фотон. В этом случае тимин находится в пассивном режиме. Посылка фотона аденином не самоцель. Этот фотон выполняет гравитационные функции. Можете эти фотоны называть гравитонами. Они и тянут тимин к аденину, где бы тот не находился, хотя бы и вне клетки.

    Абсолютно аналогичные явления происходят между соответствующей клеткой и определенным вирусом. Например, ВИЧ поражает только определенный тип человеческих лейкоцитов. Именно этот тип лейкоцитов для каких-то своих внутренних потребностей генерирует такой поток фотонов, которые являются резонансными для какого-то электрона вируса и этот поток фотонов тащит вирус через этот электрон (хочет он того или нет) к себе. Так вирус приближается к клетке и прямо силой протаскивается через стенку внутрь клетки. Экспериментатор легко протыкает иглой клетку, а игла намного толще вируса. Вирус более заостренный элемент. Между липидами очень слабая водородная связь и через них все легко проходит. Ведь не зря оси для колес смазывают жирами. Точно также в клетку поступают все элементы: сахара, азотистые основания, аминокислоты, вода и все, все. Никаких калиевых или натриевых насосов в клетке нет. Калий и натрий – это в основном катализирующие элементы.

    Дальнейший сценарий развития событий может происходить, как предполагает классическая наука. Но вы можете спросить, но что это за чудные фотоны, которые могут втянуть вирус в клетку? Посмотрите на спектр излучения атома водорода. Вы видите много спектральных линий.

Эти линии открыты такими учеными как Лайман, Бальман, Пашен, Бреккет, Пфунд и другие. Каждой линии соответствует фотон соответствующей энергии. Но оказывается, что это какая-то усредненная энергия. Зееман показал, что эти линии могут расщепляться. То есть за каждой линией скрывается не один фотон. Различных фотонов теоретически электрон может излучить до 1041 типов. Так что еще будут открывать и открывать новые серии. Среди этого множества фотонов есть и фотон, который сможет тянуть соответствующий вирус на себя.

Как получаются данные фотоны? А вот благодаря этим переходам электрона в атоме с одного уровня на другой. Перешел электрон с уровня 5 на уровень 2 и излучил фотон с длиной волны 434 nm. Перешел обратно – поглотил такой же фотон. Перешел с уровня 4 на уровень 3 – излучил фотон 1875 nm. И тому подобное. Но картинка несколько не точна. В природе существуют всевозможные переходы между любыми уровнями. Например, переходы с уровня 6 на уровень 5, или переходы между уровнями 5 и 4 и так далее.

Если нам удастся найти среди этого обилия фотонов, такой фотон, какой излучает лейкоцит, притягивающий к себе вирус ВИЧ, и мы сможем заставить прыгать электрон в водороде, или в любом другом атоме, так чтобы излучался именно такой фотон, то эра ВИЧ закончилась. Достаточно ввести в вену иглу с мембраной, пропускающей вирусы, но не пропускающей клетки крови и включить наш генератор, сразу же все вирусы стянуться к игле. За несколько циклов обращения крови будут отловлены все вирусы ВИЧ. Задав в генераторе излучение фотонов другой энергии, мы очистим кровь от коронавируса или любого другого элемента, вплоть до сахара. И можно будет забыть об инсулине.   

Конечно, чтобы эту задачу решить, надо в школе и всевозможных учебных заведениях делать упор обучения не на математику, а на физику, химию и философию. Математику надо изучать как прикладную науку к физике, но не нужно вбивать себе в голову эти уравнения Шредингера, Дирака, решать уравнения общей теории относительности или М-теорию струн и еще много чего лишнего. Для жизни это ничего не дает, а от главного отвлекает.